Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение оснащенность образовательного процессаИнформация о материальном-техническом обеспечении образовательной деятельностиТип здания: двухэтажное типовое. Год ввода в эксплуатацию: 30 декабря 2015 года Проектная мощность: 160 мест Фактическая наполняемость: 160 детей Количество групповых помещений: 8 групп. ДОУ снабжено газовым отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией (шамбо). Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности В ДОУ функционируют специальные помещения: кабинет заведующего; методический кабинет; медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор); музыкальный зал; физкультурный зал; кабинет педагога-психолога; логопедический кабинет; пищеблок; прачечная. Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами.Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности: «Центр познавательно-исследовательской деятельности», «Центр сюжетно–ролевой игры», «Центр книги» «Центр конструирование» «Центр трудовой деятельности» «Центр музыкально-художественного творчества» «Центр развивающих игр» «Центр искусства» «Центр двигательной активности» В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. * Для обеспечения физической активности детей в спортивным зале, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование: гимнастические стенка, гимнастическая скамья, резиновые и надувные мячи, башня для лазания; мостик качалка; бревно гимнастическое; стойка для прыжков; обручи, сухой бассейн, скакалки, туннели дуги гимнастические палки конусы с отверстиями В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения. * Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий, досугов, праздников и развлечений оборудован стандартными музыкальными инструментами (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.) музыкальный центр, ковер. * Методический кабинет Методический кабинет оснащен персональным компьютером с выходом в интернет, ксероксом, методической литературой, пособиями, материалами для педагогической деятельности и т.д. * Медицинский кабинет Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора. Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф для хранения медикаментов, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. * Пищеблок Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, морозильными камерами, 4 холодильниками, электромясорубкой. Имеются 4 цеха для хранения продуктов питания. * Прачечная оборудована стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой, имеется гладильный стол, электрический утюг. Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности. Администрация детского сада ежегодно работает над совершенствованием материально-технической базы ДОУ. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям. Информационная база МАДОУ оснащена:
Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете. Организация питания Организацию питания осуществляет ООО "Центр Питания" Основа правильного питания — это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ. Ребенок должен получать в день определенное количество мяса, масла, молока, фруктов и так далее. В нашем детском саду разработано и утверждено 10-дневное меню. Составлены технологические карты приготовления блюд, которые находятся в ООО "Центр питания" по адресу: р.п. Чишмы, ул. Ленина,39. Ежедневно ведутся бракеражные журналы готовой и сырой продукции, где фиксируются основные показатели: что каждый день дети получают на завтрак, на обед, на полдник, объем и качество. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом и старшей медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В детском саду осуществляется сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Потребление каждого вида продукта должно соответствовать норме СанПиН 2.4.1.3049-13. Нормы питания детей в ДОУ Один раз в десять дней медсестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов, витаминов). В весенне-зимний период проводится витаминизация пищи препаратами «Аскорбиновая кислота». Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками. В ДОУ имеется цех для хранения продуктов питания, овощехранилище для хранения овощей. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Непосредственного доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено |