Воскресенье, 05.05.24, 16:34

МАДОУ Д/с "Теремок" с.сан."Алкино"

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение оснащенность образовательного процесса

Информация о материальном-техническом обеспечении образовательной деятельности

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 30 декабря 2015 года

Проектная мощность: 160 мест

Фактическая наполняемость: 160 детей

Количество групповых помещений: 8 групп.

ДОУ снабжено газовым отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией (шамбо).

   Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

   В ДОУ функционируют специальные помещения:

кабинет заведующего;

методический кабинет;

медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

музыкальный зал;

физкультурный зал;

кабинет педагога-психолога;

логопедический кабинет;

пищеблок;

прачечная.              

    Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

         Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами.Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

          В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

«Центр познавательно-исследовательской деятельности»,

«Центр сюжетно–ролевой игры»,

«Центр книги»

«Центр конструирование»

«Центр трудовой деятельности»

«Центр музыкально-художественного творчества»

«Центр развивающих игр»

«Центр искусства»

«Центр двигательной активности»

           В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

      * Для обеспечения физической активности детей в спортивным зале,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

гимнастические стенка,

гимнастическая скамья,

резиновые и надувные мячи,

башня для лазания;

мостик качалка;

бревно гимнастическое;

стойка для прыжков;

обручи,

сухой бассейн,

скакалки,

туннели

дуги 

гимнастические палки

конусы с отверстиями

В каждой группе оборудованы спортивные уголки.

Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

          * Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий, досугов, праздников и развлечений оборудован стандартными музыкальными инструментами (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.) музыкальный центр, ковер.

     * Методический кабинет

Методический кабинет оснащен персональным компьютером с выходом в интернет, ксероксом, методической литературой, пособиями, материалами для педагогической деятельности и т.д.

* Медицинский кабинет

 Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора.  Оборудование: письменный стол, стулья,  шкаф для хранения медикаментов, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник и др.

*  Пищеблок

 Пищеблок оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды,   морозильными камерами, 4 холодильниками, электромясорубкой. Имеются 4 цеха для хранения продуктов питания.

 *  Прачечная оборудована   стиральными  машинами с автоматическим управлением, центрифугой, имеется гладильный стол, электрический утюг.      

        Созданная комфортная предметно-развивающая  и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым  программам, эстетическим и  гигиеническим требованиям. Все помещения и участки  соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам  работы СанПин 2.4.1. 3049-13, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

    Администрация детского сада ежегодно работает над совершенствованием материально-технической базы ДОУ. 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям.

Информационная база МАДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует  сайт дошкольного учреждения

Библиотеки в дошкольном учреждении нет.

Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.


Организация питания

        Организацию питания осуществляет ООО "Центр Питания"

        Основа правильного питания  — это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ. Ребенок должен получать в день определенное количество мяса, масла, молока, фруктов и так далее. В нашем детском саду разработано и утверждено 10-дневное меню. Составлены технологические карты приготовления блюд, которые находятся в ООО "Центр питания" по адресу: р.п. Чишмы, ул. Ленина,39. Ежедневно ведутся бракеражные журналы готовой и сырой продукции, где фиксируются основные показатели: что каждый день дети получают на завтрак, на обед, на полдник, объем и  качество.

      Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

       Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется  завхозом и старшей медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

      В детском саду осуществляется сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с  возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Потребление каждого вида продукта должно соответствовать норме СанПиН 2.4.1.3049-13.

Нормы питания детей в ДОУ

              Один раз в десять дней медсестра контролирует  выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде.                    

  Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов, витаминов). В весенне-зимний период проводится витаминизация пищи препаратами «Аскорбиновая кислота».

              Готовая пища выдается только после снятия пробы  и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной  окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.              Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды,   холодильниками.

              В ДОУ имеется цех для хранения продуктов питания, овощехранилище для хранения овощей.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Непосредственного доступа обучающихся  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено